Содержание страницы: • Места осуществления образовательной деятельности • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов • Объекты для проведения практических занятий • Библиотека • Объекты спорта • Средства обучения и воспитания • Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в т. ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья • Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в т.ч. приспособленных инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, также представлена на сайте ОУ в разделе "Доступная среда". Подробнее...
• Места осуществления образовательной деятельности Образовательная деятельность осуществляется в ГБОУ школе № 327 по адресу: 192029, Санкт-Петербург, ул. Ткачей, д. 9, литер А.
• Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Оборудованные учебные кабинеты: во всех учебных кабинетах рабочие места учителя оборудованы компьютерами, все классы начальной школы оснащены электронными досками в соответствии с требованиями ФГОС II. В 2015-2016 учебном году новых IT-поступлений техники не было.
Динамика изменения количества компьютерного оборудование учебно-воспитательного процесса в 2011-2016 годах.
Сводная ведомость о средствах информатизации
Наименование кабинета |
Кол-во каби-нетов |
ПК |
Note-book |
Прин-тер |
МФУ |
Ска-нер |
Копир |
Проек-тор |
Экран |
ЭД |
Год |
Кабинет директора |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
2014 |
Кабинет зам. директора |
2 |
5 |
1 |
5 |
|
|
1 |
|
|
|
2015 |
Кабинет завуча начальной школы |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
1 |
|
|
|
2012 |
Школьный парламент |
1 |
3 |
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
2007 |
Актовый зал |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
2014 |
Конференцзал |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
|
|
2 |
1 |
|
|
Канцелярия |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
2015 |
Кабинет зам. по АХР |
1 |
2 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
2014 |
Завхоз |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2014 |
Медиатека |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
2014 |
ОДОД |
1 |
3 |
1 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Мини-типография |
1 |
2 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
2010 |
Кабинет психологической разгрузки |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2007 |
Кабинет логопеда |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2007 |
Спортивный зал |
3 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2007 |
Кабинеты русского языка |
6 |
2 |
6 |
1 |
1 |
|
|
6 |
|
6 |
2013 |
Кабинеты математики |
4 |
|
4 |
|
|
|
1 |
4 |
|
4 |
2013 |
Кабинеты английского языка |
6 |
|
6 |
1 |
1 |
|
|
6 |
|
6 |
2014 |
Кабинет ОИВТ (1) |
1 |
13 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
2013 |
Кабинет ОИВТ (2) |
1 |
14 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
2013 |
Кабинет ОИВТ (61) |
1 |
12 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
2007 |
Первые классы |
4 |
|
4 |
1 |
|
|
|
4 |
|
4 |
2012 |
Вторые классы |
3 |
|
3 |
1 |
|
|
|
3 |
|
3 |
2012 |
Третьи классы |
3 |
|
3 |
1 |
|
|
|
3 |
|
3 |
2012 |
Четвёртые классы |
4 |
|
4 |
1 |
|
|
|
4 |
|
4 |
2011 |
Кабинет робототехники |
1 |
|
14 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
2012 |
Кабинет ИЗО |
1 |
|
1 |
|
|
2 |
|
1 |
|
1 |
2012 |
Кабинет музыки |
2 |
|
3 |
|
2 |
|
|
2 |
|
2 |
2012 |
Кабинет технологии |
2 |
2 |
3 |
|
|
1 |
|
2 |
|
2 |
2014 |
Кабинет 105 (физика) |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
2011 |
Кабинет биологии |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
|
1 |
2011 |
Кабинет ИКСПБ |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
2012 |
Кабинет истории |
2 |
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
2 |
2013 |
Кабинет географии и ОБЖ |
2 |
|
2 |
|
1 |
|
|
2 |
|
2 |
2013 |
Профком |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
Библиотека |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
2007 |
Школьный музей |
1 |
2 |
2 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
2009 |
Итого: |
66 |
76 |
74 |
27 |
20 |
6 |
4 |
49 |
6 |
43 |
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 2014-2015 учебном году обновлен интерьер актового зала ("одежда сцены" и затемнения на окна) и приобретено современное видеооборудование. В 2015-2016 учебном году приобретены 10 комплектов учебно-методических средств для изучения основ образовательной робототехники "РОБОТОТРЕК СТАЖЕР А".
• Объекты для проведения практических занятий В кабинетах естественнонаучного цикла основной и старшей школы установлено необходимое оборудование; в начальной школе имеется мобильный компьютерный класс и кабинет для занятий проектной деятельностью, оснащенный мобильными комплексами: • по естественнонаучным исследованиям • переносных естественнонаучных лабораторий • по началам конструирования и моделирования
• Библиотека Образовательное пространство для проведения обучения учащихся через технологию проектной деятельности объединяет медиатеку и библиотеку.
• Объекты спорта Имеются 2 спортивных зала, пришкольная спортивная площадка (стадион). Подробнее...
• Средства обучения и воспитания •Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.) •Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) •Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях) •Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски) •Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) •Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.) •Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Образовательное пространство для проведения обучения учащихся через технологию проектной деятельности объединяет компьютерные классы, помещение Школьного парламента. Оборудование актового зала – главного места проведения школьных мероприятий – позволяет наглядно представить результаты с помощью мультимедийной установки повышенной мощности.
• Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в т. ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованные кабинеты отсутствуют, форма обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - обучение на дому, дистанционное обучение.
• Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Вход в здание образовательной организации приспособлен для посещения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ширина дверных проемов, лестничных маршей и площадок достаточна.
• Условия питания и охраны здоровья обучающихся,в т.ч. инвалидов лиц с ограниченными возможностями здоровья В школе имеется оборудованная столовая с 2 обеденными залами и буфет. Работает медицинский кабинет. В кабинете психолога организована комната психологической разгрузки. Ширина дверных проемов помещений, лестничных маршей и площадок является достаточной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, являются доступными санитарно-гигиенические помещения. Двери и лестницы оборудованы разметкой для людей с ОВЗ.
В целях обеспечения безопасности в 2016 году установлен видеодомофон.
• Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ осуществляется через локальную сеть школы осуществляется доступ всех компьютеров в Интеренет по ЕМТС. Имеются 3 компьютерных класса. Предметные кабинеты оснащены компьютерами, имеющими выход в Интернет, что позволяет оперативно использовать их на уроках. Каждый учитель ведет электронный журнал. Орган ученического самоуправления "Школьный парламент" имеет собственный компьютер с принтером. Осуществляется защита от несанкционированного доступа к сайтам запрещенного, противоправного и экстремистского характера. Официальные сайты органов образования, образовательной организации адаптированы для лиц с ОВЗ (версии для слабовидящих).
• Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся На региональном уровне доступ к ЭОР осуществляется через портал дистанционного образования -http://do2.rcokoit.ru/. На уровне образовательной организации дистанционное обучение реализуется посредством размещения ЭОР (виртуальные экскурсии, презентации, конспекты уроков, материалы для самостоятельной работы, контрольные работы, тесты и т.д.) на личных сайтах учителей.
• Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В образовательной организации имеются специальные комплекты оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, состоящие из комплекта для учителя (1 шт.) и комплекта для обучающегося (1 шт.). Специальный программно-технический комплекс включает в себя: компьютер, планшет, МФУ, комплект цифрового учебного оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений, программное обеспечение для программирования роботов LEGO, камера, программное обеспечение.
|
|